Aston MartinИстория брендаВажные моменты Компания была основана в 1914 году. Основатели Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд (Lionel Martin , Robert Bamford) верили, что спортивные автомобили должна отличать яркость и индивидуальность. Они верили, что машины должны иметь высочайшее качество и доставлять наслаждение от езды и владения. За прошедшие 90 лет многое изменилось, но и по сей день цели остались неизменными. 1913 В Лондоне основана компания Bamford and Martin Limited. 1914 Благодаря успеху в Aston Hill Climb родилось название Aston Martin. 1915 Зарегистрирован первый Aston Martin. 1921 Первое появление автомобиля марки Aston Martin. 1922 Aston Martin появляется на Гран-При Франции. 1924 Семья Чарнвуд (Charnwood) инвестирует средства в компанию. 1925 Компания вынуждена закрыться. 1926 В Фелтхеме создана компания Aston Martin Motors Limited. 1928 Первое появление в гонке 24-часа Ле-Мана. 1931 Бертелли (Bertelli) временно обещает финансировать строительство дорожных автомобилей. 1932 У руля компании встает семья Сазерленд (Sutherland). 1937 Построено 140 автомобилей — высочайший довоенный уровень производства. 1939 На свет появляется модель Atom. 1949 Компания размещает в газете The Times объявление о собственной продаже. 1947 Дэвид Браун (David Brown) выкупает Aston Martin Motors Limited и Lagonda. 1948 Автомобиль Spa Special выигрывает 24-часовую гонку в Спа. На свет появляется 2-х литровый Aston Martin. 1949 В гонках Ле-Ман принимают участие два прототипа DB2, один становится призером в классе. 1950 DB2 запускается в серию. 1951 DB2 занимают весь подиум в классе 3-литра на гонках в Ле-Мане. 1953 DB2/4 запускается в серию — первая модель схемы 2+2. 1954 Дэвид Браун (David Brown) покупает Tickfords и переносит производство в Ньюпорт Пагнелл. 1955 DB2/4 Mark II запускается в серию. 1956 С этого года и в течение последующих трех лет для гонок построены четыре машины DBR1. 1957 DB Mk III запускается в серию. 1958 DB4 запускается в серию. 1959 Aston Martin выигрывает чемпионат World Sportscar Championship. Автомобиль DBR1 выигрывает на 1000 км на трассе Нюрнбургринг, в Ле-Мане и приз RAC Tourist Trophy 1963 Рой Сальвадори (Roy Salvadori) выигрывает на DB4GT гонку в Монце. DB5 запускается в производство. 1965 DB6 запускается в производство. 1967 DBS запускается в производство. 1969 DB6 Mark 2 и DBSV8 запускаются в производство. 1972 Девид Браун (David Brown) продает завод компании Company Developments. Aston Martin Vantage и Aston Martin V8 запускаются в серию. 1975 Компания объявлена банкротом и спасается благодаря консорциуму под руководством Питера Спрага и Джорджа Миндена (Peter Sprague, George Minden). 1976 На свет появляется Lagonda Вильяма Таунса (William Towns). 1977 V8 Vantage запускается в производство. 1978 V8 Volante запускается в производство. 1980 Lagonda Таунса запускается в производство. 1981 Компания переходит под руководство Виктора Гонтлетта (Victor Gauntlett) и компании Pace Petroleum. 1983 Виктор Гонтлетт получает финансовую поддержку от семьи судовладельцев Livanos. 1986 V8 Vantage Zagato запускается в производство. 1987 V8 Volante Zagato запускается в производство. Компания Ford Motor Company выкупает 75% акций. 1989 Заводская модель AMR1 финиширует в Мировом Чемпионате 6-й. 1990 Начало производства модели Virage. 1991 Виктора Гонтлетта сменяет Уолтер Хейс (Walter Hayes). 1992 Virage Volante идет в серию. 1993 Vantage идет в серию. 1994 Компания Ford Motor Company приобретает 100% акций Aston Martin. DB7 идет в серию. 1996 В серию идут модели DB7 Volante и V8 Coupe. 1997 V8 Volante идет в серию. 1999 V8 Vantage Le Mans идет в серию. DB7 Vantage идет в серию. 2000 Президентом компании назначен др. Ульрих Бец (Dr Ulrich Bez). 2001 Построена 5000-я машина DB7, V12 Vanquish идет в производство. 2002 Через почти 15 лет компания Aston Martin возобновляет отношения с легендарной итальянской компанией Zagato и производит ограниченную серию DB7 Zagato. 2003 Aston Martin представляет на автосалоне Detroit Motor Show концепт-кар AMV8 Vantage. Построен тысячный Vanquish. Официальное открытие нового завода в Гейдоне, ставшем первой постройкой такого рода в истории Aston Martin. В производство идет DB9 Coupe. 2004 Официальное открытие завода по производству двигателей Aston Martin в Кельне. Первый специальный завод по производству двигателей в истории Aston MartinDB9. Volante идет в серию. Vanquish S показан на автосалоне Paris Motorshow. Aston Martin объявляет о возвращении в международный автоспорт с моделью DBR9. 2005 Aston Martin выигрывает 12-часовую гонку в Себринге в классе GT1DBR9, завоевывает приз Tourist Trophy на трассе в Сильверстоуне и с успехом возвращается в 24-часовую гонку в Ле-Мане с четвертым подиумом к ряду. V8 Vantage идет в серию. Уникальность В богатой и яркой истории компании Aston Martin есть множество выдающихся и успешных спортивных автомобилей, но движет ей постоянное обновление. Для Aston Martin уникальность — это не статус. Уникальность — это нескончаемый процесс. Уникальность во всем: от первоначальной задумки до окончательного производства, от моделей, созданных вручную, до современных компьютерных имитаторов. Уникальность — это наши клиенты. Перспективы История без будущего — это просто история. История с оглядкой на будущее — это наследие. Сегодня культура, традиции и ручной труд тесно переплетаются с новейшими технологиями. Способность к переменам — вот что всегда отличало Aston Martin. Лидерство — это не память, а постоянный вызов, ответом которому является гибкость мышления и производства. |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|