Luca Carati

История бренда

Фирма Luca Carati была основана в 1989 г. путем слияния ювелирной фабрики с тридцатилетним опытом производства полного цикла (начинающегося с приобретения сырья), а также группы молодых динамичных менеджеров успешных в продвижении и продажах, таким образом прошлое объединилось с будущим, дав мощный импульс креативу, высшее выражение которого находит в каждом творении Luca Carati. Дизайнер Luca Carati тщательно работает над созданием каждой коллекции, результат этой работы — неповторимая элегантность, какая только может быть достигнута в равновесии между новаторским и классическим стилями, и центром композиции здесь являются бриллианты.

Продукция

Беря все лучшее от традиций прошлого, Luca Carati — сегодня одна из очень немногих компаний, полностью занимающихся производственным циклом — от закупки материалов, разработки дизайна до организации сбыта. В эстетике Luca Carati алмазы занимают особое место. Они являются той непосредственной ценностью, которая задает неповторимый эмоциональный настрой у обладателя изделия. Все творения Luca Carati являются плодами великолепного мастерства его ювелиров, использующих в своей работе, как секреты древних мастеров, так и достижения самой современной технологии. Результат этого симбиоза — уникальность каждого ювелирного изделия. Свежесть дизайна, изящество и новаторство линий каждой модели в полной мере передают очарование и волшебство сверкающего мира, основанного на вечных эстетических и культурных ценностях. Ценностях, которые не подвластны времени. В этой связи особое внимание специалисты Luca Carati уделяют закупке сырья. Благодаря их опыту на ведущих мировых рынках покупается только лучшее. Бриллианты высшего качества: белого или фантазийных цветов и всевозможных вариантов огранки — бриллиант, принцесса, багет, маркиз, фантазийной.

Алмазы в коллекции Luca Carati являются центром изделий в вечном гармоническом равновесии между эстетикой новаторства и классицизма.

Бренд

Достижение целей по развитию компании и желание и дальше продвигать и позиционировать имидж Luca Carati убедили руководство привлечь к сотрудничеству одного из ведущих специалистов по управлению и оптимизации рыночной стратегии госпожу Clara Chiappone.

Госпожа Chiappone руководит отделом по имиджу и маркетингу Luca Carati. Политика рекламных акций Luca Carati варьируется в зависимости от рынков сбыта по системам продаж. В США реклама Luca Carati присутствует в самых престижных журналах мод, так как в Европе и особенно в Испании. На рынке стран Ближнего Востока Luca Carati имеет сеть корнеров в Бахрейне, Катаре и т.д., в том числе в таких эксклюзивных местах, как гостиница Burj Al Arab в Дубае. Фирменные корнеры Luca Carati открылись также в Баку в Азербайджане, в Пунта Де Лэсте в Уругвай и в Японии, благодаря партнерства с несколько среди самых лучших торговых центрах в Японии.

В России украшения Luca Carati представлены в салонах Da Vinci.

Стратегии и сбыт

В течение последних десяти лет компания Luca Carati завоевывала заслуженное признание, принимая участие в основных мировых ювелирных выставках, таких как Базель¸ Кутюр США, Лас Вегас, Нью-Йорк, Виченца, Гонк-Конг, Бахрейн, а также активно рекламируя свой брэнд в ведущих журналах мод по всему миру. Благодаря активной деятельности менеджеров по продажам компания Luca Carati присутствует сегодня на всех основных мировых рынках. Причем 95% выпускаемой продукции продается за рубежом: кроме в Испании Gianluca Buttini развивал и продвигал бренд Luca Carati в США, в Южной Америке, России и СНГ. А Emilana Caprioglio ведет работу с рынками остальных стран Европы (в том числе с итальянским), а также рынками стран Ближнего и Дальнего Востока, воспользуясь сотрудничеством молодого талантливого менеджера Michele Chiappone.

Компания Luca Carati успешно сотрудничает и с местными импортерами и дистрибьюторами, такими как Italian Jewelry Guild в США, New Jei SL (эксклюзивный агент в Испании), Delupin (эксклюзивный дистрибютор в Японии).

Все выше перечисленное и позволило в течение последних 10 лет компании Luca Carati состояться в мире как яркому успешному примеру явления «made in Italy».


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100