Рекламная кампания «Это моё время» (IT’S MY TIME)

Новая рекламная кампания Benetton прошла под лозунгом «Это моё время» (IT’S MY TIME) и отличается от всего, что мы видели раньше. Это уникальный по-настоящему интернациональный, открытый и демократичный проект, который стартовал ещё в феврале 2010 года.

Начиная с 8 февраля по 16 марта, молодые люди со всего мира принимали участие в глобальном кастинге Benetton. Целью участников было показать своё чувство стиля и видение будущего.

Посредством открытого интернет-голосования определилось 100 финалистов, из числа которых специальное жюри выбрало 20 победителей. Эти счастливчики и полетели в Нью-Йорк, чтобы сняться в осенне-зимней рекламной кампании. Снимки сделал британский фотограф Джош Олинс (Josh Olins).


фотографий: 26

О бренде Benetton

Benetton
Про Benetton уже нельзя сказать, что это итальянская марка. Это мировой бренд, который знают везде. Это интернациональный стиль цвета, энергии и практичности. Мужская, женская, детская одежда, нижнее белье на каждый день, для досуга и для работы, для города и природы.

Бренд расширяет сферу своего влияния, открывая новые горизонты, захватывает новые рыночные ниши — товары для детей, дорожные сумки, парфюмерия.

Новости Benetton (1)

  • 12.05.2010

    Verde, Blu, Rosso, Giallo

    Итальянский бренд Benetton представил яркий парфюмерный квартет Colori Collection. Для каждого флакона создатели подобрали свой цвет.

Коллекции Benetton (17)

Рекламные кампании Benetton (20)

Где купить в Москве

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100