Китайский ритейлер представил кампанию в формате 3D

Компания Lane Crawford представила для сезона весна 2013 весьма необычную рекламную кампанию. Ритейлер из Гонконга для промоушена коллекций продаваемых им брендов выбрал формат 3D. Автор кампании фотограф Ник Найт (Nick Knight) используя специальную технологию улавливания движений создал оригинальные снимки с эффектом "третьего измерения".
На дебютном промо-снимке из 3D кампании запечатлена модель Минг Кси (Ming Xi) в наряде от Alexander McQueen. Позднее будут обнародованы снимки с дизайнами из коллекций Proenza Schouler, Givenchy и Haider Ackermann.
На официальном сайте Lane Crawford можно посмотреть видео зарисовки, посвященные созданию кампании в формате 3D.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100