Китайские дизайнеры выпустили мультяшные сумки в формате 2D

Мультипликационная анимация то и дело врывается в мир моды и дизайна: Стелла Маккартни использовала в своей рекламной кампании образ олененка Бемби, MAC выпустит коллекцию косметики, посвященную Симпсонам. Анимация стала источником вдохновения и для двух китайских дизайнеров. Основавшие марку JumpFromPaper Чей Су (Chay Su) и Риа Лин (Rika Lin) создали коллекцию аксессуаров с использованием 2D эффекта. Яркие сумки, рюкзаки, клатчи и кошельки JumpFromPaper на снимках выглядят как анимационные вставки. На самом деле, это реальные аксессуары, отличающиеся практичностью и функциональностью. В мультяшных сумках достаточно места для телефонов, планшетов, косметики и других необходимых современным модницам вещей. На официальном сайте JumpFromPaper стоимость аксессуаров варьируется от 70 до 90 евро.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100