Van Laack

История бренда

1881

Когда Генрих ван Лаак в 1881 году вместе с двумя партнерами основал компанию van Laack, у него была простая мечта: создать самую эксклюзивную рубашку. Эксклюзивность должна, прежде всего, выражаться в деталях и таким образом подчеркивать личность носителя, в том числе и для окружающих.

1920

В «золотых двадцатых» элегантные и роскошные мужские рубашки становятся неотъемлемой частью изысканного мужчины. Это развитие в особенности положительно виляет на фабрику белья van Laack в Берлине.В то же время van Laack становится одним из первых фирменных изделий в швейной промышленности. Вместе со слоганом «van Laack — королевская рубашка» создается так же почерк, типичный для марки van Laack.

1930

Пуговица с тремя дырочками, уже созданная к тому времени Генрихом ван Лаак, еще более усовершенствована в 30-ых годах, что касается используемого материала. В этот период разрабатывается целый ряд характеристических качеств продуктов van Laack, на которых по сегодняшний день основывается успех марки van Laack.

1953

После второй мировой войны Генрих Гоффманн приобретает марку van Laack и переносит производство из Берлина в Мёнхенгладбах. Таким образом, в годы «экономического чуда» удается многообещающее новое начало для традиционной марки. Он же и является той движущей силой, которая дает компании решающие импульсы и постоянно развивает марку van Laack.

1970—1983

Рольф Гоффманн перенимает от своего отца Генриха руководство компанией и успешно начинает международную экспансию. В 1972 году представлена первая женская коллекция марки van Laack. Высокий уровень ручнойработы при изготовлении одежды и ярковыраженная любовь к деталям гарантируют испытанный стандарт качества. Таким образом, традиция марки van Laack беспрерывно продолжается.С 1983 года галстуки, а также мужская домашняя одежда и ночное белье марки van Laack придают ей решающий аспект и делают ее перспективной.

1986

В 1986 году Рольф Гоффманн продает предприятие акционерному обществу Delton AG и становится акционером.Тем временем van Laack становится международной компанией с представительствами в более 70 странах. При этом секрет успеха все так же объясняется постоянным и бескомпромиссным продолжением философии марки: только высококачественные материалы и тщательная обработка гарантируют первоклассный продукт.

2002

В 2002 году компанию покупает производитель текстиля Кристиан фонДаниэльс. Будучи страстным изготовителем рубашек, он ставит себе целью, еще повысить эксклюзивность марки van Laack.С введением концепта партнеров марки van Laack, при котором инсценируется World of Luxurious Shirts, Кристиан фон Даниэльс продолжает историю успеха марки. При этом продукты находятся в центре внимания представления van Laack. Каждый продукт получает свою собственную сцену.

2005

То, что было успешно начато в собственных ведущих магазинах van Laack, сегодня можно найти в более 50 странах мира. В течение трех лет создаются 80 новых партнерских магазинов и отделов. После многочисленных открытий магазинов в Европе, сейчас продукты van Laack можно найти на всех пяти континентах.

2006

С Днем Рождения, van Laack! В год 125-летия van Laack имеет за спиной бурную и успешную историю. Последовательная ориентировка на будущее в особенности подчеркивается переездом в новое здание центральной администрации van Laack в городе Мёнхенгладбах. Еще одно доказательство того, что через более 125-и лет марка van Laack прибыла в будущее.


Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100