Наоми Кэмпбелл в "золотой" рекламе наушников

Калифорнийская компания Beats by Dr. Dre, занимающаяся выпуском аудиоаппаратуры, преимущественно наушников и динамиков, основанная рэпером и продюсером Доктором Дре (Dr. Dre) в 2006 году, изготовила для победителей завершившегося Чемпионата Мира по футболу в Бразилии, 24 пары наушников из 24-каратного золота. Лицом рекламной кампании наушников, под названием Golden («Золотой»), стала британская супермодель, Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), а автором фотосессии – известный фотограф Джон Ранкин (John Rankin).
О работе над этим проектом, Кэмпбелл говорит: «Я впервые работала с легендарным Ранкином, об этом можно было только мечтать. Проект Golden - идеальный способ поздравить Германию с победой, я рада стать частью этой кампании».
Во время фотосессии Наоми примерила золотистое платье от Tom Ford и босоножки от Christian Louboutin.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100