Любовный треугольник от Sisley

Занявший в 2013 году пост креативного директора Sisley Пьер Даволи (Pier Davoli) не теряет времени даром. Руководство поставило перед ним задачу превратить модную компанию из джинсового бренда в марку премиум класса. Даволи всерьез взялся не только за стиль коллекций, но и за рекламные кампании. Для сезона осень-2014 он отважился рассказать провокационную историю о двух влюбленных девушках, которые неожиданно встречают страстного ковбоя, и образуется любовный треугольник. Роли подружек исполнили лучшие подруги в реальной жизни Айленд Болдвин (Ireland Baldwin) и Гиги Хадид (Gigi Hadid). Красавец в костюме и ковбойской шляпе - не кто иной, как любимец Майкла Корса манекенщик Саймон Нессман (Simon Nessman). Выбор девушек моделей для кампании глава Sisley объяснил просто: "Они олицетворяют истинную героиню бренда: чувственную, современную, уверенную в себе и космополитичную." Сущность стиля от Sisley Пьер Даволи характеризует как "доступные и роскошные вещи из качественных тканей с особым акцентом на крое и деталях."


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100