Рекламная кампания Jimmy Choo Spring 2015

18-летняя Ондрия Хардин (Ondria Hardin) стала лицом весенней кампании Jimmy Choo, сменив на этом посту Николь Кидман (Nicole Kidman). Гламурная и утонченная блондинка-модель демонстрирует эффектные сумочки и обувь, которые предложат в грядущем сезоне модницам дизайнеры знаменитого бренда.
Автор промо-снимков Jimmy Choo Spring 2015 фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein) создал футуристическую атмосферу при помощи современных автокаров и спецэффектов.
Среди подобных ему брендов Jimmy Choo не уступает по популярности. В прошлом году компания запустила онлайн-сервис благодаря которому покупательницы могут получить свою уникальную пару Jimmy Choo с выбранной ими надписью на подошве.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100