Дочки-матери в кампании Lanvin

Весенняя кампания французского дома моды Lanvin вышла под лозунгом "дочки-матери". Ее героинями стали модели Виолетта Санчез (Violetta Sanchez), Пэт Кливленд (Pat Cleveland), Кирстен Оуэн (Kirsten Owen) и их дочери. Каждой паре стилисты подобрали одинаковые парики и сделали похожий макияж. Таким образом, мамы с дочками на промо-снимках выглядят будто сестры близнецы. На внешности сходство не заканчивается. Каждая пара демонстрирует практически одинаковые наряды и украшения, вошедшие в коллекцию Lanvin Spring 2015.
В роли фотографа "родственной" кампании Lanvin выступил Тим Уокер (Tim Walker).


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100