Свершится ли революция в миланской моде, если все малоизвестные талантливые дизайнеры представят свои работы широкой общественности?
С тех пор как предыдущее поколение молодых дизайнеров завоевало признание в итальянской моде, прошло 40 лет, за это время бывшие молодые дизайнеры сумели выстроить свои собственные модные империи.
И сейчас они, подобно старым деревьям, бросают тень на молодые побеги миланской моды, не давая им пробиться к солнцу.
Мне всегда казалось, что концерн Aeffe, который сейчас поддерживает Альберту Ферретти, заинтересован в молодых дизайнерах и готов экспериментировать, поддерживая новые таланты: когда-то они помогли Жан-Полю Готье, а позже — Джереми Скотту из Moschino.
Меня обрадовала новость о назначении Лоренцо Серафини креативным директором Philosophy.
Ферретти, основавшая Aeffe вместе со своим братом, открыла Philosophy как побочный проект бренда Alberta Ferretti. И Серафини уважает историю марки: блузки он украшает оборками, накидки — женственной фигурной вязкой и предлагает их носить с вещами, похожими на нижнее белье.
Мне почудился намек на семидесятые в викторианских деталях, которыми дизайнер дополнил свою современную версию смокинга Сен-Лорана.
Серафини талантливо сочетает сложные вещи с простыми, вроде пары белых, отлично сидящих джинсов.
Иногда молодые — а лучше сказать «недавно замеченные» — дизайнеры так хотят привлечь к себе внимание, что забывают о главном принципе моды — последовательности.
А вот Серафини не отступал от выбранной стези: его образы в белых, бордовых, горчичных оттенках неизменно предназначены для женщины, живущей в реальном мире.