Рекламная кампания новых очков Versace стартовала в соцсетях

Итальянский бренд объявил о выходе Greca Stars - очки-авиаторы.
Рекламная кампания Versace Eyewear Spring/Summer 2016 дарит возможность выиграть модный аксессуар, запустив контент #VersaceSelfie. До 15 мая у поклонников бренда есть две возможности получить желаемый подарок.

Донателла Версачи в авиаторах Greca Stars в профиле на Instagram.
Донателла Версачи в авиаторах Greca Stars в профиле на Instagram.

В одном из бутиков Versace необходимо сделать фото в Greca Stars, которое будет размещено на Стене Сэлфи сайта, вдохновляя покупателей и демонстрируя разнообразные индивидуальные стили, либо посетить официальные аккаунты марки в инстаграм и отметить фото Донателлы Версаче, которая первой разместила свое селфи в надежде выиграть пару.

Джиджи Хадид в очках Greca Stars.
Джиджи Хадид в очках Greca Stars.

Лицом рекламной кампании стала модель Джиджи Хадид, демонстрирующая изящные Greca Stars в оправе декорированной 296-ю кристаллами Сваровски. Очки доступны в золотой оправе с линзами градиент, либо в серебряной оправе с линзами металлик.
Фото: instagram.com


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100