Рекламная кампания «Do You Have Honda?»

Вопрос, который содержится в слогане, Honda обращает к людям, которые открыты для новых, захватывающих экспериментов. К людям, которые ценят индивидуальность в других и способны воплощать мечты.

В галерее содержатся материалы рекламной кампании на протяжении 1999–2000 годов.


фотографий: 21

О бренде Honda

Honda
Хонда является компанией, сочетающей глобальную деятельность и качество штучного производителя, максимально удовлетворяя потребности своих потребителей.

Способность производить высококачественный продукт с гибкостью, скоростью и эффективностью маленькой компании и при этом сочетать в себе важнейшие элементы крупной компании, такие как всемирный охват и технологические инновации, позволяют ей двигаться в будущее и помогают объединять общие усилия для осуществления глобальных задач компании.

Рекламные кампании Honda (1)

Автосалоны в Сыктывкаре

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100