Рекламная кампания «Do You Have Honda?»Вопрос, который содержится в слогане, Honda обращает к людям, которые открыты для новых, захватывающих экспериментов. К людям, которые ценят индивидуальность в других и способны воплощать мечты. В галерее содержатся материалы рекламной кампании на протяжении 1999–2000 годов. фотографий: 21
О бренде Honda
Хонда является компанией, сочетающей глобальную деятельность и качество штучного производителя, максимально удовлетворяя потребности своих потребителей.
Способность производить высококачественный продукт с гибкостью, скоростью и эффективностью маленькой компании и при этом сочетать в себе важнейшие элементы крупной компании, такие как всемирный охват и технологические инновации, позволяют ей двигаться в будущее и помогают объединять общие усилия для осуществления глобальных задач компании. Рекламные кампании Honda (1)Автосалоны в Сыктывкаре |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|