Не тратьте времени на обдумывание, взвешивание и размышления, двигайтесь быстрее, ради бога! Новая рекламная кампания Diesel демонстрирует мир, в котором время бежит очень быстро. Фаст-фуд, моментальный кофе, искривляющие время наркотики, реактивные ракеты, любовь с первого взгляда, клоны, смс, микропроцессоры — сверхскорости 21 века. Но Diesel не оценивает современный ритм жизни. И не навязывает каких-то оценок, предпочитая отзеркалить в своих принтах нашу реальность. Возможно с некоторой долей иронии.
Фотограф — Laurie Bartley. Стилист — Cher Coulter.
Рекламная кампания весна-лето 2008. Live fast.
Не тратьте времени на обдумывание, взвешивание и размышления, двигайтесь быстрее, ради бога! Новая рекламная кампания Diesel демонстрирует мир, в котором время бежит очень быстро. Фаст-фуд, моментальный кофе, искривляющие время наркотики, реактивные ракеты, любовь с первого взгляда, клоны, смс, микропроцессоры — сверхскорости 21 века. Но Diesel не оценивает современный ритм жизни. И не навязывает каких-то оценок, предпочитая отзеркалить в своих принтах нашу реальность. Возможно с некоторой долей иронии.
О бренде Diesel
Diesel — одна из самых провокационных марок в мире моды, под которой выпускается все, чтобы вы хорошо выглядели с ног до головы. Их девиз «Дизель — для успешной жизни» (Diesel — For Successful Living) стал одним из самых популярных на рынке и главным аргументом при покупке. Потертые, поношенные джинсы, облегающие рубашки и уникальный дизайн — это Diesel.
Diesel запускает Fuel For Life L’Eau — свежую, чистую, сексуальную и энергичную вариацию на тему аромата Diesel Fuel For Life Homme, выпущенного в 2007 году.
В начале сентября Diesel представит новый женский аромат — Loverdose. Парфюмеры заявляют, что восточная композиция с пикантными вкраплениями специй будет «разжигать страсть, как никогда ранее».
В июне этого года Diesel представит «джинсовый» парфюмерный дуэт Diesel Fuel for Life Denim Collection, который является летней версией классических ароматов Fuel for Life duo (2007).