Рекламная кампания 2009Новая рекламная кампания от Marithé François Girbaud посвящена сразу двум сезонам. Авторы решили стереть границы между зимой и летом, тем самым показать, что законы модного мира изменились и коллекции больше не сезонные. Смелая идея и смелое решение — символичные похороны большого искусственного снеговика. Фотографии сделаны в урбанистическом стиле Стивом Хиттом (Steve Hiett). фотографий: 16
О бренде Marithe Francois Girbaud
Творческий союз, который длится уже более 30 лет, Marithe и Francois Girbaud периодически устраивает встряску всей джинсовой индустрии. Бренд выделяется среди других марок стремлением создать нечто большее, чем просто следование модным тенденциям.
Рекламные кампании Marithe Francois Girbaud (17)Где купить в Видном |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|