Рекламная кампания весна-лето 2009Темой весенне-летней рекламной кампании от Фрэнки Морелло (Frankie Morello) стал спорт. Кампания состоит всего лишь из двух фотографий сделанных на стадионе и в мужской раздевалке. Фотографом стал Марк Селигер (Mark Seliger), больше известный нам по портретам знаменитостей. Ведущие модели: Ярик Пьетка (Jarek Pietka), Пернилль Мёллер (Pernille Moeller) и Холден Ноуэлл (Holden Nowell). Стилист Пэтти Уилсон (Patti Wilson). фотографий: 2
О бренде Frankie Morello
Линия Frankie Morello появилась в 1998 году в результате столкновения стилей Maurizio Modica и Pierfrancesco Gigliotti.
Философия двух дизайнеров сводится к тому, что нельзя слишком серьезно относится к своему образу. Или, по крайней мере, нужно производить такое впечатление на окружающих. Порядок рождается в хаосе, хаос состоит из переплетения несовместимых предметов, цветов. Легкая небрежность в одежде, ирония над собой формируют образ бесшабашного, преуспевающего повесы. Коллекции Frankie Morello (2)Рекламные кампании Frankie Morello (9)Где купить в Вологде |
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|