Рекламная кампания весна-лето 2009

Темой весенне-летней рекламной кампании от Фрэнки Морелло (Frankie Morello) стал спорт. Кампания состоит всего лишь из двух фотографий сделанных на стадионе и в мужской раздевалке. Фотографом стал Марк Селигер (Mark Seliger), больше известный нам по портретам знаменитостей. Ведущие модели: Ярик Пьетка (Jarek Pietka), Пернилль Мёллер (Pernille Moeller) и Холден Ноуэлл (Holden Nowell). Стилист Пэтти Уилсон (Patti Wilson).


фотографий: 2

О бренде Frankie Morello

Frankie Morello
Линия Frankie Morello появилась в 1998 году в результате столкновения стилей Maurizio Modica и Pierfrancesco Gigliotti.

Философия двух дизайнеров сводится к тому, что нельзя слишком серьезно относится к своему образу. Или, по крайней мере, нужно производить такое впечатление на окружающих. Порядок рождается в хаосе, хаос состоит из переплетения несовместимых предметов, цветов. Легкая небрежность в одежде, ирония над собой формируют образ бесшабашного, преуспевающего повесы.

Коллекции Frankie Morello (2)

Рекламные кампании Frankie Morello (9)

Где купить в Жуковском

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100