Рекламная кампания весна-лето 2010

Свою весенне-летнюю рекламную кампанию марка Pull and Bear выпустила под заголовком «золотые годы». Это тот возраст, когда всё кажется возможным. Трое юных на фоне идиллического пейзажа. Золото пшеницы, синий цвет неба, зелень деревьев и оттенки земли стали так же основными цветами одежды из новой коллекции.

Прекрасно передать романтическую атмосферу, одновременно отразив все модные тенденции удалось фотографу Мариано Виванко (Mariano Vivanco). Модели: Маккензи Вейнман (Mackenzie Weinmann), Сэм Вэй (Sam Way) и Кларк Мэлоун (Clark Malone).


фотографий: 28

О бренде Pull and Bear

Pull and Bear
Pull and Bear создавался в 1991 году как бренд повседневной молодежной одежды. В компании считают, что они формируют часть мировой молодежной культуры, разговаривают со всеми на одном языке, предлагая свою одежду и аксессуары в 27 странах.

Бренд принадлежит группе компаний Inditex (Zara, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho).

Коллекции Pull and Bear (1)

Рекламные кампании Pull and Bear (2)

Где купить в Димитровграде

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100