Рекламная кампания весна-лето 2010 с участием Мадонны
Интересная рекламная кампания Dolce & Gabbana с участием легендарной Мадонны. По признанию самих дизайнеров Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana), работать с Мадонной в качестве модели — воплощение мечты. Фотосессия выполнена в стиле итальянских фильмов неореализма. На кадрах мы видим очень домашнюю Мадонну, которая ест макароны и моет посуду, что, безусловно, воспринимается с долей иронии.
Рекламная кампания весна-лето 2010 с участием Мадонны
Интересная рекламная кампания Dolce & Gabbana с участием легендарной Мадонны. По признанию самих дизайнеров Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana), работать с Мадонной в качестве модели — воплощение мечты. Фотосессия выполнена в стиле итальянских фильмов неореализма. На кадрах мы видим очень домашнюю Мадонну, которая ест макароны и моет посуду, что, безусловно, воспринимается с долей иронии.
О бренде Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana — это целая вселенная, состоящая из ощущений, традиций, культуры, неповторимого средиземноморского духа.
Доменико Дольче (Domenico Dolce) и Стефано Габбана (Stefano Gabbana) сделали из своих фамилий марку, знаменитую во всем мире и легко узнаваемую по свойственным ей гламурности и универсальности.
В модных коллекциях одежды Dolce&Gabbana кружевам всегда отводилось почётное место. Неудивительно, что эта тема нашла своё воплощение и в косметических коллекциях Дома. В этом году Dolce&Gabbana представляет лимитированную летнюю коллекцию макияжа Lace Collection («Кружева»), рекламным лицом которой стала Моника Беллучи (Monica Bellucci).
Прошло 20 лет с тех пор, как знаменитый дизайнерский дуэт Dolce & Gabbana представил всему миру свой первый женский аромат — Dolce & Gabbana Pour Femme. Он сразу же стал бестселлером на долгие годы. В 1994 году дизайнеры представили и мужской парфюм — Dolce & Gabbana Pour Homme.
Итальянский дом Dolce & Gabbana представляет две новинки серии Light Blue — Light Blue Dreaming in Portofino и Light Blue Living Stromboli Pour Homme. Оба аромата посвящены атмосфере безмятежности знаменитых средиземноморских курортов.
Dolce & Gabbana представляет рождественскую лимитированную коллекцию макияжа Ruby Collection. Эта новинка интересна не только своим «декоративным» содержанием, но и изысканностью внешней формы.