Фоном для весенне-летней кампании Loewe послужил заброшенный сад. Потрескавшиеся стены, оплетённые необыкновенными голубыми орхидеями создают мистическую атмосферу. Лицом кампании стала Дарья Вербова (Daria Werbowy), загорелая, сексуальная с томным задумчивым взглядом. Фотографы Инез Ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin). В целом, можно сказать, что получилось очень по-испански и в духе Loewe.
Рекламная кампания весна-лето 2010
Фоном для весенне-летней кампании Loewe послужил заброшенный сад. Потрескавшиеся стены, оплетённые необыкновенными голубыми орхидеями создают мистическую атмосферу. Лицом кампании стала Daria Werbowy, загорелая, сексуальная с томным задумчивым взглядом. Фотографы Инез Ван Ламсвеерде (Inez van Lamsweerde) и Винуд Матадин (Vinoodh Matadin). В целом, можно сказать, что получилось очень по-испански и в духе Loewe.
О бренде Loewe
Бренд Loewe был основан в 1846 году как магазин по продаже изделий из кожи в Мадриде. Сегодня это модная марка класса люкс в мире моды, под которой выпускается одежда, изделия из кожи, аксессуары, парфюмерия.
Модный парфюмерный дом Loewe презентовал свежий дуэт ароматов Agua de Loewe El и Agua de Loewe Ella. Парфюмерная пара словно настоящая ода любви, воспевающая истинные чувства двух любящих сердец.