Съёмки рекламной кампании проходили в Морокко. В пустыне, в окрестностях Марракеша. Желто-коричневое «корпоративное» тонирование и бирюзовое небо определяют основную цветовую палитру и стиль, а искажённая широкоугольным объективом перспектива превращает моделей в неземных созданий.
В пресс-релизе говорится, что Фрида Джаннини (Frida Giannini) обращается к опыту «золотой эры гламура» 70-х и 90-х и предлагает нам снова ощутить волшебство его чарующего плена.
Модели: 27-летняя Ракель Циммерман (Raquel Zimmerman) и Никола Йованович (Nikola Jovanovic). Фотографы — дуэт Мерт и Маркус (Mert & Marcus Piggott).
Рекламная кампания осень-зима 2010/11
Съёмки рекламной кампании проходили в Морокко. В пустыне, в окрестностях Марракеша. Желто-коричневое «корпоративное» тонирование и бирюзовое небо определяют основную цветовую палитру и стиль, а искажённая широкоугольным объективом перспектива превращает моделей в неземных созданий.
О бренде Gucci
Gucci — один из ведущих мировых брендов на рынке товаров класса люкс. Под этой маркой проектируется, производится и распространяется одежда, аксессуары, изделия из кожи, обувь, подарки, парфюмерия и оптика.
Щедрым источником вдохновения для парфюмеров стала золотая эра кинематографа — старые фильмы в жанре нуар с роскошными костюмированными сценами и дорогими декорациями. Композиция Gucci Premiere — это ода старому Голливуду, который не знал цифровых технологий, но тем не менее гипнотизировал зрителей у голубого экрана.
Сюжет рекламной кампании Gucci весна-лето 2011 прост. Компания из молодых людей и девушек беззаботно проводит время в роскошном доме с бассейном посреди пустыни, вдалеке от всего остального мира.
Gucci представляет Flora by Gucci Eau Fraiche — вариацию на тему классической композиции Flora by Gucci (2009). Фрида Джаннини (Frida Giannini), глава Дома Gucci, описывает новинку как парфюм для молодой, чувственной и элегантной женщины, которой свойственна спонтанность.