Рекламная кампания весна-лето 2011

Весенне-летняя рекламная кампания Louis Vuitton — это настроение сияющего декадентского гламура. По словам креативного директора Дома, Марка Джейкобса (Marc Jacobs), они хотели сделать «нечто чрезвычайно стилизованное и утра-яркое».

рекламная кампания Louis Vuitton весна-лето 2011

Он так же говорит, что «результат получился сравним Эйфелевой Башней, которая каждый час сверкает своими огнями, являясь при этом рукотворным произведением и в то же время величественным и чарующим символом, производящим гипнотический эффект на людей».

Сюжет схож с прошлой, осенне-зимней кампанией. Три модели позируют в будуаре перед объективом Стивена Мейзеля (Steven Meisel). Но на этот раз это супер-модели: Фрея Бея Эриксен (Freja Beha Erichsen), Кристен МакМенами (Kristen McMenamy) и Ракель Циммерман (Raquel Zimmermann). Снимки нарочито театральные: насыщенный, драгоценный цвет, блестящие шелковые ткани, глянцевый мейкап и причёски, мерцающий люрекс и активные принты.

В настроении кампании читается восточная тема, но помимо этого, можно заметить противопоставление нынешних моделей с «хорошими девочками» из осенне-зимней кампании.


фотографий: 6

О бренде Louis Vuitton

Louis Vuitton
Louis Vuitton производит сумки с 1854 года и сегодня это легенда в мире путешествий благодаря элегантности и практичности выпускаемой продукции. Эта легенда живет уже полтора века.

Коллекции Louis Vuitton (16)

Рекламные кампании Louis Vuitton (8)

Где купить в Сыктывкаре

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100