Актриса Дрю Бэрримор представила коллекцию косметики

Дрю Бэрримор (Drew Barrymore) присоединилась к числу знаменитостей, пробующих себя на ниве дизайна. 37-летняя киноактриса совместно с американским ритейлером Wal-Mart запустила собственный косметический бренд, которому она дала название "Flower" (Цветок). Свое новое увлечение звезда объяснила сильным желанием творить: "Мне скучно просто сидеть и наблюдать за тем, что происходит вокруг меня. Мне хочется тоже принимать участие в создании вещей, которыми я пользуюсь каждый день. Это неконтролируемое желание быть творцом. Возможно, все дело в типе личности."
В анонсе коллекция "Flower" характеризуется как "подлинная роскошь для широких масс". Оценить, так ли это, можно будет, когда она появится в продаже на сайте walmart.com, а также в более чем 180 точках продаж. "Flower" включает в себя 70 средств для лица, 44 для глаз, 51 для губ и 16 для ногтей. Их стоимость будет варьироваться от $5 до $14. Косметика от Дрю Бэрримор выпущена во флаконах и баночках черного, белого и красного цветов. Некоторые упаковки дополнены золотистыми акцентами. Актриса выделила три любимых средства из всей коллекции: тушь Ultimate Mascara, пудру Powder Up loose powder и крем BB cream.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100