Александр Вэнг снова проявляет чувство юмора



Рекламной кампанией весенне-летней коллекции T by Alexander Wang дизайнер решил доказать, что, пусть его и назначили креативным директором одного из старейших парижских Домов — Balenciaga, — он по-прежнему остается юношей из Калифорнии, который черпает вдохновение в уличной культуре, девушках с татуировками и нахальном рэпе. Для этого видео он попросил известного персонажа американской комедийной сцены, Анжелу Джонсон, изобразить невоспитанного консультанта его магазина в Сохо, а Алессандру Амброзио, A$AP Rocky и других своих друзей — посетителей. Премия за самую смешную кампанию сезона, бесспорно, достается Вэнгу. 


Смотрите также:



Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100