Рекламная кампания Karen Millen Spring 2013

Компания Karen Millen обнародовала долгожданную кампанию Spring 2013. Ее лицом стала Амбер Ле Бон (Amber Le Bon), старшая из трех дочерей вокалиста группы Duran Duran. Несмотря на то, что Амбер не новичок в мире моды у нее нет достаточного модельного опыта, чтобы представлять мировой бренд. Но в Karen Millen на это смотрят по-другому. "Мы искали для новой кампании уверенную и сильную личность. Мы выбрали Амбер не только из-за ее красоты, но еще и потому, что она творческий человек и занимается благотворительностью. Эта интересная смесь олицетворяет истинный дух современной героини нашей марки", - прокомментировала креативный директор Karen Millen Джемма Мезерингэм (Gemma Metheringham).
В жизни 23-летняя дочь знаменитостей и правда весьма разносторонняя личность. Она любит играть на пианино, слушать разнообразную музыку, читать книги в стиле фэнтэзи. Она характеризует себя как способную ученицу, хотя признается, что могла бы учиться в школе гораздо лучше.
На промо-снимках Karen Millen Амбер Ле Бон запечатлена с зачесанными назад волосами и эффектно накрашенными глазами. Она демонстрирует байкерские жакеты, романтичные платья, леггинсы и скинни джинсы из новой коллекции британского бренда.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100