В сентябре прошлого года Наталья Водянова объявила о конкурсе с использованием туфель из ее коллекции «Сказка». В итоге на странице конкурса в Facebook было опубликовано 398 образов и 624 фотографии. Выбирала победительниц и регулярно комментировала публикуемые участницами на Facebook фотографии сама Наталья Водянова. А определиться с десяткой победителей ей помогли в то числе редакторы журнала VOGUE.
В результате десять девушек из разных уголков России и ближнего зарубежья получили уникальную возможность оказаться на показе Louis Vuitton в Париже вместе с Натальей Водяновой и принять участие в организованном супермоделью флэшмобе. 6 марта этого года они предстанут перед ведущими мировыми фэшн-фотографами и журналистами в обуви из благотворительной коллекции, созданной Натальей для бренда Centro в поддержку Фонда помощи детям «Обнаженные сердца».
Смотрите также: