3 миллиона подписчиков на фейсбукеС каждым днем растёт доля интернета как средства коммуникации известных брендов со своими фанатами. А сами марки уже не только производители, а всё больше медиа-корпорации, выпускающие свой собственный контент. Мы постоянно наблюдаем масштабные интерактивные кампании и акции. Достаточно вспомнить сайт «Art of the trench», который Burberry запустил прошлой осенью. Каждый обладатель знаменитого тренча, мог отправить своё фото, рассказать историю, комментировать других участников. В итоге проект превратился в социальную сеть. Сегодня все известные бренды имеют свои страницы на фейсбуке, который все больше становится популярным и в России. А выход в прокат фильма «Социальная сеть» только ускорит этот процесс. Фейсбук уже для многих стал неотъемлемой частью жизни. А сегодня мы получили пресс-релиз от Burberry, в котором они сообщают о том, что число их подписчиков достигло трёх миллионов. Это самый выдающийся результат среди фешн-брендов премиум-сегмента. В честь этого они сделали специальный плакат с благодарностями от креативного директора марки — Кристофера Бэйли (Christopher Bailey).
Первый миллион фанатов подписался на страницу в течение года. Второй — в течение следующих шести месяцев. И третий — за последний месяц. Мы напоминаем, что у нас тоже есть страница на фейсбуке. Вы можете подписаться на неё, чтобы оставаться в курсе всех обновлений сайта. А в рамках текущей акции ещё и стать обладателем одного из двух замечательных парфюмов. О бренде Burberry
Если вы не узнали название марки ещё есть шансы, что вам знакома её фирменная шотландка. Красно-песочно-черно-белый рисунок в клетку украшает, все, что выпускается под этим брендом: от шарфов до зонтиков. Если вам посчастливилось наблюдать один из этих предметов на магазинной полке, вы не могли не заметить внушительный ценник.
Новости Burberry (7)
Коллекции Burberry (32)Рекламные кампании Burberry (30)Где купить в Выборге
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|