Мэрилин Мэнсон снялся в рекламной кампании Saint Laurent

Креативный директор дома моды Saint Laurent Хайди Слиман (Hedi Slimane) - известный поклонник 1990-х. В своем творчестве он нередко обращается к стилю ушедшего десятилетия и привлекает к сотрудничеству персон, которые были на пике популярности в то время. Вслед за Беком Хансеном (Beck Hansen) новым лицом Saint Laurent стал Мэрилин Мэнсон (Marilyn Manson) - американский музыкант, художник и основатель одноименной рок-группы. Новостью о том, что Мэнсон снялся в кампании французского бренда первыми поделись в Фейсбуке редактор Scene Питер Дэвис (Peter Davis) и стилист Николя Формичетти (Nicola Formichetti), а затем и представитель Saint Laurent подтвердил эту информацию.
Официального запуска кампании с Мэнсоном еще не было, но в Интернете появился первый промо-кадр, на котором музыкант запечатлен в готическом мрачном образе и черном кожаном жакете.
Интересно, как поклонники Saint Laurent отнесутся к столь неожиданному герою его новой рекламной кампании? Времена, когда имя Мэнсона было у всех на устах, канули в лету. Сейчас о его одиозности и славе уже мало кто вспоминает, поэтому факт, что рекламируемая Мэнсоном одежда будет с успехом продаваться, лично у меня вызывает большие сомнения.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100