Michael Kors запускает линию косметики

По итогам прошлого года Michael Kors стал самым популярным брендом по запросам через онлайн-поисковики. В 2013 модная компания обещает порадовать поклонников дебютной коллекцией косметики. Уже известно, что она поделена на три мини-коллекции: sexy, sporty и glam. В каждую из них войдут эксклюзивный аромат, губная помада, блеск для губ и два лака для ногтей. Помимо этого, в косметической линейке Michael Kors будут представлены средства по уходу за телом, включая крема и лосьоны для загара, для защиты кожи от солнца и автозагары.
"Я создал то, что особенно необходимо женщинам. И не потому, что кто-то сказал, что это важно, а потому что это действительно им нужно", - прокомментировал свою коллекцию дизайнер Маййкл Корс.
Косметика от Michael Kors в августе появится на полках универмага Macy's и в фирменных магазинах бренда. Коллекции будут продаваться в течение одного года. Стоимость вошедших в них средств варьируется от $18 за лак для ногтей до $95 за парфюм. Лицом рекламной кампании, отснятой Марио Тестино (Mario Testino), стала любимица Корса модель Кармен Педару (Karmen Pedaru).


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100