Бренд Mango запускает две новые линии

Испанский бренд Mango готовится представить дебютную коллекцию в области детской моды. Знаменитый ритейлер в середине лета запускает линию Mango Kids, адресованную модникам и модницам в возрасте от 3 до 12 лет. В дебютную коллекцию под новым лейблом войдут одежда, обувь и аксессуары. Линейка нарядов для девочек включает в себя мини-версии моделей из женской коллекции Mango. Продажи вещей из линии Mango Kids стартуют 18 июля в онлайн бутике бренда. В фирменной торговой сети Mango коллекция появится в продаже в начале августа. Она будет представлена в 31 стране мира, включая Россию.
Наряду с детской коллекцией Mango представит линии одежды для занятий спортом и нижнего белье, объединенные под одним названием Sport&Intimates. Они будут доступны с началом сезона осень-зима 2013.
Сегодня Mango это динамично развивающийся бренд. В его профайл входят линия женской одежды (MANGO), линия мужской одежды (H.E. by MANGO) и линия эксклюзивных аксессуаров (MANGO TOUCH). Торговая сеть компании насчитывает 2600 магазинов в 109 странах.


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100