Кампания Kenzo Fall 2013: модная реклама как арт-инсталляция

Kenzo представил новую кампанию, которая претендует на звание самой оригинальной кампании сезона. Каждый промо-снимок осенней коллекции бренда представляет собой оригинальную инсталляцию с участием людей, животных и даже насекомых. Необычная рекламная кампания - результат сотрудничества креативных директоров Kenzo Кэрол Лим и Умберто Леон (Carol Lim & Humberto Leon) с творческой командой журнала "TOILETPAPER". Каждый кадр является арт-инсталляцией - яркой, неожиданной и запоминающейся. Котенок в ботинке или пес с окрасом под тигра неизменно вызывают улыбку и привлекают внимание к отдельным предметам из коллекции Kenzo Fall 2013.
Дизайнеры марки остались более чем довольны сотрудничеством с креативщиками из "TOILETPAPER": "Было здорово наблюдать за работой этих талантливых людей. Они обладают безграничной фантазией. Когда мы только начали обсуждать создание рекламной кампании Kenzo они буквально фонтанировали идеями. Когда началась съемка, то нашему восторгу не было предела. Все получилось даже лучше задуманного."


Новости

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100