Рекламная кампания осень-зима 2007. Часы.


фотографий: 3

О бренде Tommy Hilfiger

Tommy Hilfiger
Модели Тommy Нilfiger отражают творческий подход к их созданию и несхожесть одежды Америки с одеждой, которую носят во всём мире. Его коллекции представляют собой настоящее разнообразие стилей, начиная от одежды классического учащегося до модернизированных деловых моделей. Изделия и красно-бело-голубой логотип Тommy Нilfiger стали символами американского духа.

Новости Tommy Hilfiger (5)

  • 14.03.2012

    Парфюмированная вода Tommy Hilfiger Pear Blossom

    В прошлом году Tommy Hilfiger представил аромат Peach Blossom, посвящённый благоуханию цветков персика. В апреле этого года будет представлен Pear Blossom — ещё один «десертный» аромат, воспевающий сладость и нежность спелой груши. Новинка разработана совместно с крупной парфюмерно-косметической сетью Douglas и представлена как фланкер Hilfiger Woman — релиза 2010 года.
  • 18.01.2011

    Туалетная вода Tommy Girl Summer 2011

    В середине февраля Tommy Hilfiger представит свежую вариацию на тему классического женского аромата Tommy Girl (1996).
  • 07.04.2010

    Hilfiger Woman

    Tommy Hilfiger — это традиционный американский стиль в современной дизайнерской обработке. В этом сезоне вышел женский парфюм с легким настроением.
  • 27.02.2010

    Tommy Summer и Tommy Girl Summer

    Американский дизайнер-самоучка Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) обладает весьма ценным качеством — он никогда не повторяется и не привязывается к какому-то одному стилю. Ждать от его работ чего-то предсказуемого и знакомого абсолютно бесполезно. Именно так происходит каждый год с его фирменной лимитированной коллекцией парных ароматов Tommy Summer и Tommy Girl Summer.

Рекламные кампании Tommy Hilfiger (11)

Где купить в Ангарске

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100