Рекламная кампания осень-зима 2008/09Коллекция Tommy Hilfiger осень-зима 2009 сигнализирует возвращение к элегантности и простоте классической американской спортивной одежды. Пункт отправления — естественная красота женщин 60-х, запечатленная культовым фотографом Sam Haskins. Очарование женщины является центральным аспектом, хотя акцент находится на нестареющем, беспечном способе одеться. Крой свежий и строгий, но остается ощущение непринужденности. Фотосессия проводилась на озере Тахо, которое расположено в районе горного хребта Сьерра-Невада, на границе штатов Калифорния и Невада. Коллекция рассчитана на активных женщин, вдохновленных жизнью, путешествующих от Парк Авеню до Елисейский полей. фотографий: 23
О бренде Tommy Hilfiger
Модели Тommy Нilfiger отражают творческий подход к их созданию и несхожесть одежды Америки с одеждой, которую носят во всём мире. Его коллекции представляют собой настоящее разнообразие стилей, начиная от одежды классического учащегося до модернизированных деловых моделей. Изделия и красно-бело-голубой логотип Тommy Нilfiger стали символами американского духа.
Новости Tommy Hilfiger (5)
Рекламные кампании Tommy Hilfiger (11)Где купить в Туле
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|