Рекламная кампания весна-лето 2008. Женщины.

Модели: Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Ева Херцигова (Eva Herzigova), Анджела Линдвалл (Angela Lindvall) и Стефани Сеймур (Stephanie Seymour).

Фотографы: Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggot).

Идея кампании принадлежит креативному директору Louis Vuitton — Марку Джейкобсу (Marc Jacobs). Горячие девушки в кадре с ретро-автомобилями действительно беспроигрышный вариант. Особенно, когда девушки известные супермодели, а автомобиль — Dodge Challenger 1970 года из коллекции американского фотографа и художника Ричарда Принса (Richard Prince), чье творчество и вдохновило на эту фотосессию.

Директор Louis Vuitton по коммуникациям Антуан Арно (Antoine Arnault) заметил, что если бы бюджетом распоряжался Джейкобс, он бы мог собрать и двенадцать моделей.


фотографий: 7

О бренде Louis Vuitton

Louis Vuitton
Louis Vuitton производит сумки с 1854 года и сегодня это легенда в мире путешествий благодаря элегантности и практичности выпускаемой продукции. Эта легенда живет уже полтора века.

Коллекции Louis Vuitton (16)

Рекламные кампании Louis Vuitton (8)

Где купить в Москве

Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
Да, у меня есть свой стилист.
С удовольствием доверюсь профессионалу, но где его найти?
Нет, я отлично знаю что мне нужно.
Я сам (сама) стилист.
Нет, но люблю экспериментировать. Для меня это творчество и самовыражение.
Нет, мне это не по карману.
Rambler's Top100