Рекламная кампания весна-лето 2008. Женщины.Модели: Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Ева Херцигова (Eva Herzigova), Анджела Линдвалл (Angela Lindvall) и Стефани Сеймур (Stephanie Seymour). Фотографы: Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигго (Marcus Piggot). Идея кампании принадлежит креативному директору Louis Vuitton — Марку Джейкобсу (Marc Jacobs). Горячие девушки в кадре с ретро-автомобилями действительно беспроигрышный вариант. Особенно, когда девушки известные супермодели, а автомобиль — Dodge Challenger 1970 года из коллекции американского фотографа и художника Ричарда Принса (Richard Prince), чье творчество и вдохновило на эту фотосессию. Директор Louis Vuitton по коммуникациям Антуан Арно (Antoine Arnault) заметил, что если бы бюджетом распоряжался Джейкобс, он бы мог собрать и двенадцать моделей. фотографий: 7
О бренде Louis Vuitton
Louis Vuitton производит сумки с 1854 года и сегодня это легенда в мире путешествий благодаря элегантности и практичности выпускаемой продукции. Эта легенда живет уже полтора века.
Коллекции Louis Vuitton (16)Рекламные кампании Louis Vuitton (8)Где купить в Москве
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|