Коллекция весна-лето 2009. Must haves.Что этой весной необходимо иметь в своём гардеробе каждой модной женщине? На этот вопрос отвечает арт-директор, ныне проживающая в Нью-Йорке парижанка Джулия Рестоин (Julia Restoin). Последняя коллекция Манго (Mango) носит название «Место мечтаний» и характеризуется геометричностью форм, вдохновлённых современными городскими пейзажами. Поэтому необходимо обзавестись блузками и топами простых силуэтов светлых водянистых и глухих тёмных оттенков. Так же хитом сезона, обещают стать жакеты, пальто и брюки мужского покроя. А для особого случая лучше всего подойдёт яркое мини-платье свободно сидящее на фигуре, имеющее прямоугольный силуэт. фотографий: 7
О бренде Mango
Бренд Mango ориентируется на молодых, активных, городских женщин. Он был основан в Барселоне в 1984 году, а сегодня у него 850 магазинов в 81 стране мира. В съемках для рекламы и каталогов участвуют топ-модели и знаменитости первой величины, такие как Мила Йовович (Milla Jovovich), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell).
Новости Mango (1)
Коллекции Mango (3)Рекламные кампании Mango (11)Где купить в Туапсе
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|