Коллекция весна-лето 2011Для того, чтобы поклонницам Mango было проще разобраться в модных тенденциях наступившего сезона, коллекция разбита на несколько частей, объёдинённых определённым трендом. Каждую тему демонстрирует новая модель. Название «Полоски и цвет» говорит само за себя. Яркие цвета: бирюзовый, ультрамарин, оранжевый, светящийся белый и жёлтый, — а так же крупная контрастная полоска лучший выбор для тех, кто любит привлекать внимание. «Удлинённый». Длину маски трудно назвать практичной. Вероятно, именно поэтому она больше ассоциируется с вечерними платьями. Макси создаёт интригу и позволяет продемонстрировать богатство и красоту ткани. «Телесный». Полная противоположность ярким цветам — естественные телесные оттенки. Оборки, цветочный принт и мягкие очертания силуэта завершают романтичный чистый образ. фотографий: 14
О бренде Mango
Бренд Mango ориентируется на молодых, активных, городских женщин. Он был основан в Барселоне в 1984 году, а сегодня у него 850 магазинов в 81 стране мира. В съемках для рекламы и каталогов участвуют топ-модели и знаменитости первой величины, такие как Мила Йовович (Milla Jovovich), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Элизабет Джаггер (Elizabeth Jagger) и Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell).
Новости Mango (1)
Коллекции Mango (3)Рекламные кампании Mango (11)Где купить в Майкопе
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|