Рекламная кампания весна-лето 2009Новая рекламная кампания интересна прежде всего тем, что это дебют Тома Форда (Tom Ford) как фотографа. По словам самого Тома, он уже не первый год увлекается фотографией, но только в последнее время решился выйти на новый уровень и начал снимать портреты. Лицом кампании стал Джон Кортаярена (Jon Kortajarena), так же в серию вошло несколько снимков Карен Элсон (Karen Elson). По мнению автора, большинство современных рекламных кампаний страдают от чрезмерной сложности, большого количества деталей, на фоне которых часто теряется сама одежда. Том Форд стремился сделать чистые, чёткие снимки красивого мужчины в красивой одежде. Прямой, свежий взгляд. фотографий: 8
О бренде Tom Ford
В апреле 2005, ровно через год после ухода из Гуччи (Gucci), Том Форд (Tom Ford) объявил о создании новой модной марки собственного имени. Под брендом Том Форд сначала выпускались аксессуары, и первым заметным успехом стала коллекция очков. В настоящее время, модный дом выпускает мужскую одежду, косметику, очки и аксессуары, как для мужчин, так и для женщин. В начале 2006, была запущена парфюмерная линия, которая сразу привлекла внимание прессы, во многом благодаря своей провокационной рекламной кампании.
Новости Tom Ford (6)
Коллекции Tom Ford (3)Рекламные кампании Tom Ford (3)Где купить в Туле
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|