Рекламная кампания осень-зима 2009/10Том Форд (Tom Ford) просто источает сексуальность. Это старый рекламный трюк — использовать провокацию для того, чтобы что-то продать. Тем сложнее сделать нечто запоминающееся и узнаваемое в этом стиле. И Форду это прекрасно удаётся. В каждом снимке рекламной кампании чувствуется его почерк. Моделями выбраны Анна Ягодзинска (Anna Jagodzinska) и, уже известный нам по предыдущим рекламным кампаниям этой марки, испанский манекенщик Джон Кортаярена (Jon Kortajarena). О бренде Tom Ford
В апреле 2005, ровно через год после ухода из Гуччи (Gucci), Том Форд (Tom Ford) объявил о создании новой модной марки собственного имени. Под брендом Том Форд сначала выпускались аксессуары, и первым заметным успехом стала коллекция очков. В настоящее время, модный дом выпускает мужскую одежду, косметику, очки и аксессуары, как для мужчин, так и для женщин. В начале 2006, была запущена парфюмерная линия, которая сразу привлекла внимание прессы, во многом благодаря своей провокационной рекламной кампании.
Новости Tom Ford (6)
Коллекции Tom Ford (3)Рекламные кампании Tom Ford (3)Где купить в Орле
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|