Звёздами новой рекламной кампании Гуччи (Gucci) стали Райан Кеннеди (Ryan Kennedy) и наша бывшая соотечественница Наташа Поли (Natasha Poly). Безупречная, глянцевая картинка: загорелая кожа и идеальные тела моделей, пронзительно синее небо, располагающий к релаксации бассейн на берегу моря. Настоящий райский уголок запечатлели фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott).
Рекламная кампания весна-лето 2010
Звёздами новой рекламной кампании Гуччи (Gucci) стали Райан Кеннеди (Ryan Kennedy) и наша бывшая соотечественница Наташа Поли (Natasha Poly). Безупречная, глянцевая картинка: загорелая кожа и идеальные тела моделей, пронзительно синее небо, располагающий к релаксации бассейн на берегу моря. Настоящий райский уголок запечатлели фотографы Мерт Алас (Mert Alas) и Маркус Пигготт (Marcus Piggott).
О бренде Gucci
Gucci — один из ведущих мировых брендов на рынке товаров класса люкс. Под этой маркой проектируется, производится и распространяется одежда, аксессуары, изделия из кожи, обувь, подарки, парфюмерия и оптика.
Щедрым источником вдохновения для парфюмеров стала золотая эра кинематографа — старые фильмы в жанре нуар с роскошными костюмированными сценами и дорогими декорациями. Композиция Gucci Premiere — это ода старому Голливуду, который не знал цифровых технологий, но тем не менее гипнотизировал зрителей у голубого экрана.
Сюжет рекламной кампании Gucci весна-лето 2011 прост. Компания из молодых людей и девушек беззаботно проводит время в роскошном доме с бассейном посреди пустыни, вдалеке от всего остального мира.
Gucci представляет Flora by Gucci Eau Fraiche — вариацию на тему классической композиции Flora by Gucci (2009). Фрида Джаннини (Frida Giannini), глава Дома Gucci, описывает новинку как парфюм для молодой, чувственной и элегантной женщины, которой свойственна спонтанность.