Рекламная кампания линии аксессуаров весна-лето 2011Весенне-летняя рекламная кампания аксессуаров Guess – это калейдоскоп очаровательных и сексуальных кадров. Всемирно известный фотограф, который уже не первый раз сотрудничает с Guess, Ю Цай (Yu Tsai) на этот раз снимал Кейт Аптон (Kate Upton) и Эжена Баудера (Eugen Bauder).
Воплощение настоящей девочки-кокетки Кейт Аптон очень напоминает Бриджит Бордо. Игривые сумочки из денима, с вышивкой, бантами, ремешками и сердечками; туфли и босоножки на высоком каблуке или внушительной платформе. Для мужчин и женщин тёмные очки и оправы для очков, часы в нейтрально-спортивном стиле. фотографий: 18
О бренде Guess
Бренд Guess известен своей чувственной и сексуальной одеждой и рекламными кампаниями с участием таких звезд как Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Философия компании — всегда поддерживать узнаваемый, сильный образ бренда, с которым приходит и преданность покупателей. Guess создал уникальный, молодой, сексуальный имидж в 1980-х и придерживается его до сих пор.
Новости Guess (4)
Рекламные кампании Guess (11)Где купить в Калининграде
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|