Рекламная кампания Guess by Marciano весна-лето 2011
Рекламная кампания Guess by Marciano весна-лето 2011 посвящена «Золотой эре» Голливуда. Удивительное время, когда целая плеяда талантливых мастеров объединила свои усилия, чтобы сделать каждую грань кинематографы: режиссуру, сценарий, актёрскую игру и костюмы — искусством.
В объективе Аликса Малка (Alix Malka) роль див того времени сыграли Хайде Линдгрен (Heide Lindgren) и Сабрина Найт (Sabrina Nait), окружённые тремя влюблёнными поклонниками: Эжен Баудер (Eugen Bauder), Эвандро Солдати (Evandro Soldati) и Бред Крёниг (Brad Kroenig). Креативный директор Пол Марчиано (Paul Marciano).
Съёмки проходили в центре истории авиации в Малибу. Пляж и старые самолёты стали послужили декорациями для переосмысления голливудской роскоши.
Рекламная кампания Guess by Marciano весна-лето 2011
Рекламная кампания Guess by Marciano весна-лето 2011 посвящена «Золотой эре» Голливуда. Удивительное время, когда целая плеяда талантливых мастеров объединила свои усилия, чтобы сделать каждую грань кинематографы: режиссуру, сценарий, актёрскую игру и костюмы — искусством.
О бренде Guess
Бренд Guess известен своей чувственной и сексуальной одеждой и рекламными кампаниями с участием таких звезд как Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Философия компании — всегда поддерживать узнаваемый, сильный образ бренда, с которым приходит и преданность покупателей. Guess создал уникальный, молодой, сексуальный имидж в 1980-х и придерживается его до сих пор.
В 2010 году Guess выпустил оригинальную композицию Seductive. Вслед за ней была представлена летняя версия Seductive Wild Summer. В продолжение серии бренд презентует ещё одну новинку — Seductive I’m Yours. Аромат адресован «уверенным, соблазнительным и желанным женщинам».
Американский бренд Guess в сотрудничестве с Coty выпустил аромат-соблазнение Seductive. Лицом нового аромата стала американская модель Алисса Миллер (Alyssa Miller).