Рекламная кампания весна-лето 2007
фотографий: 11
Код для вставки
|
Как это будет выглядеть
|
О бренде Guess
Бренд Guess известен своей чувственной и сексуальной одеждой и рекламными кампаниями с участием таких звезд как Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Философия компании — всегда поддерживать узнаваемый, сильный образ бренда, с которым приходит и преданность покупателей. Guess создал уникальный, молодой, сексуальный имидж в 1980-х и придерживается его до сих пор.
-
29.08.2011
Американский бренд Guess пополняет коллекцию парфюмерного «оружия соблазнения». На этот раз новинка адресована представителям сильного пола.
-
11.07.2011
В 2010 году Guess выпустил оригинальную композицию Seductive. Вслед за ней была представлена летняя версия Seductive Wild Summer. В продолжение серии бренд презентует ещё одну новинку — Seductive I’m Yours. Аромат адресован «уверенным, соблазнительным и желанным женщинам».
-
17.02.2011
Американский бренд Guess готовится представить аромат Seductive Wild Summer — свежую вариацию на тему древесно-ориентального парфюмерного соблазнения Guess Seductive.
-
03.09.2010
Американский бренд Guess в сотрудничестве с Coty выпустил аромат-соблазнение Seductive. Лицом нового аромата стала американская модель Алисса Миллер (Alyssa Miller).
Где купить в Норильске
|
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|