Рекламная кампания весна-лето 2009Рекламная кампания Гесс (Guess) обращается к истории джинсовой моды. По словам творческого директора, Пола Марчиано (Paul Marciano), джинсы всегда были важнейшим элементом одежды для Гесс, поэтому новая коллекция, выдвигая их на первый план, отражает саму сущность марки. Благодаря талантам фотографа Ю Цаи (Yu Tsai), история получилась очень сексуальной. Соблазнительные тела Ирины Шейк (Irina Sheik), звезды Гесс, а также Клинта Мауро (Clint Mauro), с ног до головы одетые в вещи из джинсовой ткани, показывают нам, как нужно их носить. Корсеты и короткие шорты для женщин, рубашки и классические джинсы для мужчин ассоциируются с американским образом жизни. фотографий: 9
О бренде Guess
Бренд Guess известен своей чувственной и сексуальной одеждой и рекламными кампаниями с участием таких звезд как Пэрис Хилтон (Paris Hilton). Философия компании — всегда поддерживать узнаваемый, сильный образ бренда, с которым приходит и преданность покупателей. Guess создал уникальный, молодой, сексуальный имидж в 1980-х и придерживается его до сих пор.
Новости Guess (4)
Рекламные кампании Guess (11)Где купить в Нарьян-Маре
|
Новости
Пользуетесь ли вы услугами стилиста?
|